Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине:

Мы сделали процедуру обмена и возврата товаров ненадлежащего качества в нашем интернет-магазине простой и удобной. 

    Что делать в случае обмена товара? Клиенту следует написать письмо на официальную почту компании (miokeramika@mail.ru) и предоставить следующие доказательства: описание дефектов товара и его фотографии.
    Как необходимо действовать при возврате товара?
    1. Заполнить заявление с указанием причины возврата;
    2. приложить к заявлению все документы, подтверждающие приобретение данного товара в компании «МиоКерамика» (товарная накладная и кассовый чек);
    3. Возврат согласовывается с менеджером компании не менее, чем за один день. Товар принимается на складе с пн-пт с 9:00 до 17:00 по адресу ул. Чачиной, 36.


Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает возможность заключения договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В таком случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что строительные и отделочные материалы (в том числе керамическая плитка и керамогранит), отпускаемые на метраж, входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя.

Клеевые смеси, затирки, мерные товары — возврату и обмену не подлежат.

О действующей сервисной политике в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8 (831) 420-50-10